Как сделать регистрацию?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

звоните и получите легальную регистрацию за короткое время по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша компания ведет свою деятельность исключительно в рамках закона. Мы заключаем договор с каждым нашим заказчиком, предоставляя гарантии легальности услуг и оберегаем вас от нерадивых владельцев квартир.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно неделями выбирать добросовестных владельцев жилья, которые смогут прописать Вас у себя, а так же заполнять обязательные справки и долго стоять в очередях. Вы оформляете регистрацию в кратчайшие сроки.


Выгодные цены. Цена услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с остальными предложениями.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете запрос.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный в контактах используется только для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность оперативно ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, примерный микрорайон и период на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином месте, посоветует различные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, назовет точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же требуемый список документов для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас всех нужных документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления . После завершения процесса, мы списываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы получаем расчет за регистрацию и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для процесса оформления документов? Процесс занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем прописать Вас когда МФЦ не работает.


2. Какие документы нужно предоставить? Список необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно уточнить у нашего оператора по e-mail при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления регистрации по месту пребывания в Иркутской области? Согласно закону для получения временного учета фотография не требуется. Но следует знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Как прописать детей, если опекуны проживают в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их можно прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной формы, бывают мелкие различия для разных отделов УФМС. Этот документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в гимназию? Да. Бывает, что некоторые главы школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не законны. В таком случае всего-то нужно упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет :)


7. Как можно проверить подлинность сделанной регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще появятся подозрения в законности регистрации, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо отправить письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 суток с момента регистрации - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения МВД).


8. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно невозможно. Мы никогда не разглашаем ваши сведения никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить регистрацию по такому документу не возможно, необходимо сначала заменить его.


10. Если я сделаю временную прописку, могу ли получить займ? Конечно, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


11. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить соц.пособие или устроить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может задержать полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 06.08.2025